Если под рукой нет стержня большого объема, то рассчитанную
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ
Если под рукой нет стержня большого объема, то рассчитанную на него авторучку можно приспособить под тонкий стержень. От использованного стержня отрезается втулка длиной 7— 8 мм, в ней прожигается отверстие, и втулка надевается на тонкий стержень между пружинкой и ограничителем.Обнаружив дыру на валенке, не спешите нести его в мастерскую. Там, конечно, отремонтируют. Но, во-первых, ремонт займет много времени, во-вторых, за него надо платить. Вы можете починить валенки и сами, причем без применения издревле считавшихся необходимыми для этих целей шила и дратвы. Положите жгутик из капрона (пришедший в негодность чулок) толщиной 3—4 миллиметра на предварительно очищенную от грязи кромку дыры, а сверху наложите войлочную заплатку. Слегка приподнимая в одном месте заплатку, проведите по капрону жалом разогретого паяльника и, как только капрон расплавится, прижмите пальцами этот участок заплатки к валенку. При этом учтите: капрон быстро плавится, но и быстро остывает. Проделав эту операцию по всему периметру заплатки, получите круговой сварной шов, который будет аккуратнее и намного прочнее шва, сделанного нитками или дратвой. Таким же способом можно припаять и новую подметку к прохудившемуся валенку. Ремонтировать валенки этим способом можно и без паяльника. Нарежьте из старого капронового чулка кусочки по 2—3 квадратных сантиметра. Сложите каждый из них втрое, наденьте на шило и расплавьте на пламени газовой горелки или примуса. Расплавленную массу быстро нанесите на один из участков под кромку заплатки. Заплатку прижмите к валенку и немедленно, пока шило не приварилось, выдерните его. Такую операцию проделайте по всему периметру заплатки. Если привариваете подметку, для большей прочности не мешает приварить к валенку не только ее кромку, но и середину.
Отверстие с резьбой в пластике можно делать без специального инструмента: просверлив отверстие чуть меньше необходимого диаметра, ввинтите хорошо нагретый винт.
Для прокладки тонкого провода вовсе не обязательно применять ролики. Провод к стене или плинтусу можно крепить с помощью колечек, нарезанных из хлорвиниловой трубочки.
Бывает, что нужно вытащить из доски гвоздь, не повредив ее поверхности. Тут вам поможет кусок резиновой трубки, подложенный под гвоздодер.
Велосипедистам хорошо известно, что восстановить расклеившийся стык велокамеры дело далеко не простое, так как его не к чему прижать. Кусок металлической трубы, разрезанный вдоль на две половинки и установленный в стыке, как показано на рисунке, может служить весьма надежным каркасом для обжатия склеенного стыка велокамеры до полного высыхания клея.