Заднее стекло в автомобиле не прихоть конструкторов. Оно поз
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ
Заднее стекло в автомобиле не прихоть конструкторов. Оно позволяет водителю постоянно видеть дорогу позади. Но в холодную погоду стекло имеет «склонность» запотевать и дорога исчезает из поля зрения водителя. Кусок целлофана смочите в воде, приложите к внутренней поверхности стекла и тщательно разглаживайте до тех пор, пока не удалите из-под него воду и воздушные пузырьки. Затем по всему периметру закрепите целлофан лентой лейкопластыря, а по краю этой ленты пройдитесь еще кисточкой, смоченной нитролаком. Теперь можете быть уверенным, стекло не запотеет.Если подходящего толстостенного шланга найти не удалось, подойдет более тонкий. Понадобится также пробка с отверстием, сделанная из плотной резины по форме сливного отверстия (в качестве материала подойдет хоккейная шайба). Мощный напор горячей воды, поступающей из открытого крана, очень быстро справится с этой задачей.
Картофелечистка в руках умельца— почти готовый инструмент для обработки округлых отверстий в фанере. Потребуется лишь заточить ее режущую кромку.
Для постоянного подогрева фотографических растворов можно с успехом применить электрическую грелку. Кюветы с растворами ставятся на ее поверхность. Температура регулируется с помощью прокладок из ткани.
Флакон с притертой пробкой можно открыть так: обмотайте промежуток между пробкой и горловиной резиновым шнуром, а затем полейте на горловину теплой водой. Пробка должна открыться. Если она не поддалась, продолжайте наматывать шнур с натягом до тех пор, пока пробка не стронется с места.
И простое, казалось бы, дело — ввернуть шуруп в пластмассовую деталь — требует «научного» подхода. Отверстие под шуруп сверлите сверлом меньшего диаметра, чем диаметр шурупа. Конец шурупа хорошенько разогрейте паяльником или на пламени газовой плиты. Раскаленная резьба подплавит пластмассу— шуруп легко, и надежно ввинтится в гнездо.