Автолюбители знают, что отделить борт проколовшейся шины от
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ
Автолюбители знают, что отделить борт проколовшейся шины от диска — непростая задача. Для ее решения можно использовать домкрат и петлю из крепкой капроновой веревки (например, буксирный трос). Веревку пропускают через отверстие в диске и завязывают петлей, домкрат ставят на борт покрышки и упирают в петлю. Работая им на подъем, отделяют покрышку от диска. Чтобы не завязывать петлю всякий раз, ее можно сделать двойной и возить в машине как постоянное приспособлениеПри распиловке тонкостенных металлических трубок применяют простой зажим, состоящий из двух деревянных брусков длиной по 50 см, перевязанных на конце проволокой. Для лучшего захвата трубки с внутренней стороны обоих брусков сделано по одному пазу.
Верхние кромки бот или сапо-жек периодически рекомендуется тщательно очищать от пыли и грязи. Иначе при соприкосновении с чулком они будут пачкать его. В качестве временного средства защиты чулка от загрязнения используйте кусок лейкопластыря или изоленты, приклеив его к пачкающей кромке бот.
Книги на полке не будут скользить (падать), если к поверхности полки приклеить две узкие полоски поролона.
Клин и шип дают очень прочное соединение деревянных деталей. Когда шип со вставленным в него клином доходит до упора в дно гнезда, то шип расклинивается в гнезде. Прочность соединения возрастает, если детали поставить на клею.
Не беда, если у вашего портфеля поломался замок. Лопнувшую пружину можно заменить куском пористой резины. После такого ремонта замок будет служить вечно.