Автолюбители знают, что отделить борт проколовшейся шины от
МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ
Автолюбители знают, что отделить борт проколовшейся шины от диска — непростая задача. Для ее решения можно использовать домкрат и петлю из крепкой капроновой веревки (например, буксирный трос). Веревку пропускают через отверстие в диске и завязывают петлей, домкрат ставят на борт покрышки и упирают в петлю. Работая им на подъем, отделяют покрышку от диска. Чтобы не завязывать петлю всякий раз, ее можно сделать двойной и возить в машине как постоянное приспособлениеВ руках изобретательного мастера складной метр с успехом служит не только как измерительный прибор, но и как рейсмус.
Заточив лезвие отвертки с помощью круглого надфиля, как показано на рисунке, вы получите удобный в работе инструмент. Отвертка не соскакивает и хорошо фиксируется в шлице шурупа.
Универсальное крепление для детских лыж, рассчитанное на любую обувь, можно сделать самому. Из автомобильной камеры вырежьте две полоски резины шириной 10—12 мм. Каждую полоску соедините в кольцо, скрепив концы нитками, скобками или вулканизацией (можно сразу вырезать кольцо). Кольцо одной стороной заводится под носок обуви и упирается в ремень, а другой надевается на задник обуви.
Есть быстрый способ ремонта сломавшихся у переносицы очков. По внутренней стороне пропускается стальная проволока, заходящая в шарниры заушин. На место излома на клею наматывают виток к витку медную проволоку. Отремонтированные таким образом очки послужат, пока вы не обзаведетесь новой оправой
Отверстие с резьбой в пластике можно делать без специального инструмента: просверлив отверстие чуть меньше необходимого диаметра, ввинтите хорошо нагретый винт.