Если у ваших часов перетерлись ушки и они стали пада
<< НАЗАД К "Разности"МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ
Если у ваших часов перетерлись ушки и они стали падать с руки, этому горю можно по мочь. Нужно взять металлический стержень от шариковой ручки, отрезать от него кусочек нужного размера и надеть на сломанное ушко. После такого ремонта пружинные цапфы будут держаться надежно.В конце резания трудно уследить, чтобы стеклорез не ударил по краю стекла. Если корпус стеклореза сточить, как показано на рисунке, то при сходе колесика со стекла удара не последует.
Если прокол автокамеры невелик, то можно временно обойтись без клея и вулканизации. Вырежьте из резины кружок, на дрежьте его по ребру. Получится кольцевая прорезь, не доходящая до центра. Чтобы завершить ремонт, останется только пропустить половину получившегося клапана внутрь камеры через прокол.
Если в автомашине сломался «дворник», утешьте шофера, протерев стекла табаком размятой сигареты: дождинки будут сами соскальзывать со стекла.
Отправляясь в путь, неплохо иметь при себе резиновую ленту, вырезанную по спирали из велокамеры. Ею с успехом можно отремонтировать порвавшуюся в пути велопокрышку. Обмотайте этой лентой поврежденное место и накачайте колесо до нормального давления. Резина служит намного дольше изоленты и позволяет проехать до следующего ремонта более 300 километров.
Частокол из подпорок под фруктовыми деревьями не только мешает при обработке почвы, но, кроме того, каждая из этих подпорок может повредить кору дерева. Сектора, вырезанные из старой автопокрышки, закрепленные на ветвях дерева и стянутые между собой оцинкованной проволокой (она не ржавеет), надежно предохранят ветви от повреждений и облегчат обработку приствольного круга. Для ветвей меньшей толщины можно использовать старую велопокрышку, а для тонких — кольца, отрезанные от велокамеры.